РТ, Набережные Челны,
проспект Чулман, ЗД 105/01
Как проехать
Работаем круглосуточно!
8 (8552) 56 53 18
Обратный звонок
Онлайн-бронирование
Меню
24
8 (8552) 56 53 18
Обратный звонок

Горячая линия ПАО "КАМАЗ"

Соблюдение требований законодательства и внутренних правил является приоритетной задачей для ПАО «КАМАЗ». В целях сбора сообщений о неправомерных действиях, а также проведения расследований в компании функционирует горячая линия. Сотрудники ПАО «КАМАЗ» и контрагентов могут использовать её, чтобы сообщить о нарушениях законов или правил внутреннего распорядка. Это включает в себя, например, взяточничество, нарушение антимонопольного законодательства, нарушение правил бухгалтерского учёта. При обработке сообщений мы гарантируем полную конфиденциальность. Кроме того, наша система комплаенс придаёт большое значение справедливости, как в вопросах взаимодействия с сообщившими о нарушениях, так и с лицами, о которых поступают сообщения. Если на сотрудника ПАО «КАМАЗ», передавшего сообщение о возможном комплаенс нарушении, оказывают давление, в связи с переданным сообщением, то такой сотрудник может обратиться непосредственно к руководителю службы комплаенс для принятия соответствующих мер к лицу, оказывающему давление. Обеспечение функционирования «горячей линии» ПАО «КАМАЗ» осуществляется Службой Комплаенс ПАО «КАМАЗ».

Горячая линия работает 24 часа в сутки, анонимность на ваше усмотрение. Если у вас есть доказательства нарушения закона или правил во взаимодействии с ПАО «КАМАЗ», вы можете связаться с нами с помощью следующих контактных данных:

Телефон «горячей линии» — (8552) 37-18-37, +7 960 070 6111 (Имеется возможность отправки сообщений с использованием мессенджеров)

Также вы можете отправить своё сообщение на адрес: compliance@kamaz.org

Обращаем ваше внимание, чем подробнее сообщение на горячую линию, тем эффективнее расследование и результат!

Предоставление контактной информации от заявителя позволит получить все необходимые детали и уточнения для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.

Срок проведения комплаенс-проверки не более 30 дней. При необходимости срок проверки может быть продлен по согласованию с руководителем Службы комплаенс.