РТ, Набережные Челны,
Как проехать
Работаем круглосуточно!
Онлайн-бронирование

Болезни эндокринной системы и нарушения обмена веществ

Лечение эндокринной системы и нарушений обмена веществ в  КЛИНИКЕ-САНАТОРИИ носит системный характер и комплексный подход.

В нашей здравнице используются следующие медицинские процедуры для лечения заболеваний данного профиля:

• Лечебные ванны
  • Электролечение
  • Массаж
  • Озонотерапия
  • ЛФК и скандинавская ходьба
  • Кислородный коктейль и фитосборы
  • Лечебная минерально-столовая вода «Ижевский источник» и «Мензелинка» для питьевых курсов. Добываются из природных источников недалеко от санатория. Данную минеральную воду используют для лечения заболеваний органов пищеварения и при болезнях обмена веществ. Рекомендуется применять при хроническом гастрите, язвенной болезни желудка и  двенадцатиперстной кишки, также используется в профилактике и лечении хронических заболеваний кишечника, печени и желчно-выводящих путей, сахарного диабета.
  • Водные процедуры (душ Шарко, циркулярный душ, подводный душ-массаж, бассейн)
  • Сауна, кедровая бочка
  • Специальная диета. В КЛИНИКЕ-САНАТОРИИ «НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ» питание – это один из лечебных факторов. Гостям предлагается заказное диетическое питание, сочетающее в себе комплекс сбалансированных витаминов, минералов, белков, жиров и углеводов. Данное питание разработано при участии наших врачей и диетических медицинских сестер. В нашей здравнице применяется номерная система диет, которая регламентирует питание при определенных заболеваниях. Питание сбалансированное, диетическое по системе «заказное меню». В рационе питания присутствуют только высококачественные, свежие продукты  без применения химических добавок и консервантов. При приготовлении используются только современные передовые технологии обработки продуктов.

Врач – эндокринолог занимается лечением патологий эндокринных желез (желез внутренней секреции) и последствий действия гормонов, которые вырабатываются этими железами.

Когда нужно идти к эндокринологу:

• слабость и утомляемость без видимых причин;
  • тремор (дрожание) рук и ног;
  • нарушение менструального цикла или обильные и длительные менструации;
  • учащенное сердцебиение;
  • повышенная потливость;
  • повышенный или пониженный вес;
  • подавленное настроение, проблемы с концентрацией;
  • появление запоров, тошноты, бессонница;
  • бесплодие.

Все эти симптомы являются поводом обратиться к эндокринологу. Только эндокринолог может определить, в чем причина нарушения выработки гормонов или других гормональных патологий.

Рекомендуется при достижении 45-50 лет независимо от самочувствия обратиться к эндокринологу в качестве профилактического осмотра. В последующем для контроля возрастных изменений следует обращаться один раз в год.

В КЛИНИКЕ-САНАТОРИИ «НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ» прием пациентов с 18 лет, ведет эндокринолог Давлетова Зульфия Ильмасовна. Прием осуществляется на платной основе согласно действующему прейскуранту.

Подробности и запись к эндокринологу  по телефону: (8552) 56-53-18.

Давлетова Зульфия Ильмасовна
Врач - эндокринолог